Тренинги по продажам - насколько они эффективны и нужны ли они?. Когда товар или услуга не уникальна, а предложение превышает спрос в несколько раз, как убедить клиента купить именно у Вас?. Как показывает практика, эффективно продавать умеет только один из десяти менеджеров! Остальные девять либо не умеют, либо не хотят, либо не могут.
Тренинг будет полезен директорам, руководителям отделений, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам и всем кто хочет увеличить продажы, убеждать и саморазвиваться.
Участие в тренинге по продажам обеспечивает:
новичкам в продажах – получить систему работы с клиентом от поиска до постпродажного сопровождения и отработать основные техники продаж;
опытным специалистам – провести самодиагностику и определить, что из того, что «знаю» применяю на практике, а также найти новые способы привлечения клиентов, формирования потребностей и работы с возражениями, по-новому взглянуть на суть и механизм продажи, найти новые идеи для продаж в своей компании.
В процессе тренинга по продажам, каждый участник может побывать в роли продавца, покупателя или стороннего наблюдателя. Это помогает взглянуть на одну и ту же ситуацию с трех противоположных позиций, что, в свою очередь, позволяет увидеть эффективность или утопичность различных вариантов продаж.
Главное преимущество тренингов по продажам заключается в том, что в процессе обучения, участник получает не общие теоретические знания, а практический опыт, который впоследствии он сможет эффективно применять в своей ежедневной работе. Кроме того, тренинги по продажам являются наиболее действенным инструментом, способным подготовить квалифицированного специалиста, способного повысить уровень и эффективность продаж компании.
|