Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать эффективные модели поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные техники продаж и увеличить уровень продаж.
Тренинг включает в себя:
- Отработку участниками моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов
- Выявление и самооценка участником особенностей собственного стиля общения, принятия решений
- Работа с харизмой, развитие мастерства и клиенториентированной коммуникабельности участников.
- Взгляд со стороны.
- Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников
Тренинг будет полезен директорам, руководителям отделений, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам
Предназначен для отработки эффективной модели поведения и техники продаж, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов
ПЛАН ТРЕНИНГА
1. Критерии успешности продавца
харизма, мастерство, коммуникабельность
эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос
2. Идеальный профиль продавца
профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе”
3. Доминирующие качества и зоны развития продавца
тестирование и анализ результатов
голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)
4. Индивидуальные особенности клиентов
типология клиентов
выявление типа клиента в первую минуту общения
модели общения с клиентами
5. Установление контакта с клиентами различных психотипов
эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)
конгруэнтность, раппорт, подстройка
наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа
модели установления контакта.
6. Выявление потребностей Клиента
ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента
актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
умение убеждаться в понимании этих потребностей
7. Презентация: индивидуальная стратегия
рациональная и иррациональная составляющие презентации
тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности
правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов
8. Работа с возражениями, сомнениями клиентов
виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм.
источники и виды возражений, ценовые возражения.
выход из конфликтной ситуации
стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга
модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца
9. Завершение сделки. Индивидуальный подход
|