Тренинги, курсы ораторского искусства, публичные выступления, техника речи, риторика, бизнес-тренинги
Вторник, 17.07.2018, 14:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Тренинговый центр

Категории раздела
Курсы, тренинги риторики, ораторское искусство, мастерство публичных выступлений, техника речи [1]
Оратор и публика Выступление оратора в неблагоприятной аудитории. Невербальный диалог с публикой Как лучше выступать – за трибуной или около трибуны? Оратор и внимание публики Как скучный доклад превратить в интересную речь? Сколько должно длиться выступление оратора? Презентации. Для выступлений
Идивидуальных занятий по ораторскому мастерству, искусству публичных выступлений, риторики [1]
Развитие навыка выступления перед аудиторией Методы преодоления скованности, неуверенности и волнения. Игра словом. Метод Демосфена. Зрительный контакт с аудиторией. Техника жеста, развитие жестикуляции. Эффективность паузы. Упражнения на развитие голоса. Структура выступления с короткой речью. Выступление экспромтом. Привлечение и удержание внимания. Ответы на вопросы. Мастерство ухода от ответа. Этика оратора Политическая риторика Выступление оратора в неблагоприятных условиях. Работа с антилидером. Стихология. Уверенность в себе при публичных выступлениях. Теория групповой динамики.
Тренинги по продажам [1]
Корпоративные, индивидуальные, групповые тренинги по продажам

Форма входа


ABSTAR VISION
 ABSTAR VISION Курсы актерского мастерства

Главная » Курсы тренинги » Тренинги по продажам

ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать эффективные модели поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные техники продаж и увеличить уровень продаж.
Тренинг включает в себя:
-  Отработку участниками моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов
-  Выявление и самооценка участником особенностей собственного стиля общения, принятия решений
-  Работа с харизмой, развитие мастерства и клиенториентированной коммуникабельности участников.
-  Взгляд со стороны.
-  Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников
Тренинг будет полезен директорам, руководителям отделений, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам
Предназначен для отработки эффективной модели поведения и техники продаж, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов

ПЛАН ТРЕНИНГА
1. Критерии успешности продавца

    харизма, мастерство, коммуникабельность
    эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос

2. Идеальный профиль продавца

    профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
    групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе”

3. Доминирующие качества и зоны развития продавца

    тестирование и анализ результатов
    голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)
    
4. Индивидуальные особенности клиентов

    типология клиентов
    выявление типа клиента в первую минуту общения
    модели общения с клиентами

5. Установление контакта с клиентами различных психотипов

    эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)

    конгруэнтность, раппорт, подстройка
    наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа
    модели установления контакта.

6. Выявление потребностей Клиента

    ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента
    актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
    умение убеждаться в  понимании этих потребностей

7. Презентация: индивидуальная стратегия

    рациональная и иррациональная составляющие презентации
    тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности
    правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов

8. Работа с возражениями, сомнениями клиентов

     виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм.
    источники и виды возражений, ценовые возражения.
    выход из конфликтной ситуации
    стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга
    модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца

9. Завершение сделки. Индивидуальный подход

Категория: Тренинги по продажам |  | Теги: телефонные продажы, индивидуальные тренинги, корпоративные тренинги, групповые тренинги, тренинги по продажам
П: 452 | З: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Актерские курсы

Тренинги, курсы ораторского искусства, публичные выступления, техника речи, риторика, бизнес ©